02.08.2011

Мужчины извинились за неприятный запах и километры истраченной бумаги

Ролик под названием "Просьба об извинении" рекламирует средство для чистки унитазов Harpic

Австралийское агентство EURO RSCG по заказу компании Reckitt Benckiser сняло серию роликов, рекламирующих средство Harpic. Первое видео появилось несколько дней назад и называется "Apology" (Просьба об извинении).

В видео снимались мужчины разных возрастов. Каждый просит извинить его за те или иные вещи, которые он оставляет после себя в туалете: за неумение экономить туалетную бумагу, за "сбитый прицел", за неприятный запах и т.д.

"Реклама средств для чистки туалета обычно вызывают мало интереса. Но я очень рад возможности работать с клиентом и агентством, которые преисполнены решимости разбить стереотипы. Крис Джонсон и Дэйв Лэдд неустанно работали, чтобы создать эту привлекающую внимание рекламную кампанию", - говорит креативный директор Euro RSCG в Австралии Стив Колл.

Состав творческой группы:
Agency: EURO RSCG Sydney
Production: Finch
Director: Sean Kruck
Executive Creative Director: Steve Coll
Creative Director: Steve Coll
Art Director: Dave Ladd
Copywriter: chris johnson
Head of Broadcast: monique pardavi
Group Account Director: Holly Ripper
Producer: Emma Thompson Music Composition: Sonar