06.10.2011

Мыло Ivory приняло новый вид

Агентство Wieden + Kennedy перезапустила бренд с 132-летней историей

После 132 лет со дня создания мыла Ivory, бренд решил поменять свои дизайн и форму. Новая маркетинговая кампания подготовлена креативным агентством Wieden + Kennedy.

Новую концепцию Ivory хорошо передает слоган, подготовленный к новому образу бренда: Keep it pure, clean and simple ("Сохраняй его чистым, простым и понятным")

В октябре 1879 года первый кусок Ivory Soap был продан за 10 центов. Ранее продукт рекламировался слоганами "Это плавает" ("It floats") и "Мыло, которое плавает" (The Soap that Floats). Первая рекламная кампания революционного мыла была проведена в 1882 году. Ivory Soap стал одним из первых американских брендов, у которого был национальный рекламный бюджет, а также одной из первых марок, которую продвигали посредством цветной печатной рекламы.

Мыло Ivory
Иллюстрация с ресурса adweek.com