26.05.2011

На свадебные издержки можно купить Volkswagen

«Антисоциальный» ролик от DDB New Zealand

В начале мая новозеландское подразделение автобренда Volkswagen выпустило противоречивый ролик под названием "Свадьба", посвященный приоритетам капиталовложений.

По сюжету ролика, вначале взору зрителя предстают радостные молодожены, веселые гости и огромный свадебный торт. Вокруг царит праздничная атмосфера, играет торжественная музыка, глаза невесты светятся от счастья, а сердце ее отца заполняет щемящая тоска. Но дело вовсе не в том, что он передает свою дочь другому мужчине - он горько вздыхает, понимая, что на деньги, потраченные на все это напрасное великолепие, можно было бы купить новый Volkswagen:

Состав творческой группы:
Client: Volkswagen
Agency: DDB New Zealand
Group Executive Creative Director: Toby Talbot
Gavin Siakimotu - Art Director
Natalie Knight - Copywriter
Scott Wallace - Managing Partner
Joni Liggins - Senior Account Manager
Jonathan Rea - Account Manager
Jessica De Cort - Account Executive
Judy Thompson - Head of TV
Tania Jeram - Agency Producer
Robber's Dog - Film Company
Adam Stevens - Director
Mark Foster - Producer
Liquid Studios- Sound Design
Dean Sheed -- General Manager, Volkswagen
Denise Goodwin -- Marketing Manager, Volkswagen