Началась кампания в поддержку переименования гипермаркетов KIKAТеперь они работают под брендом HOFFВ рамках рекламной кампании проходящего ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika, агентство Sky Jam получило бриф на разработку 15-секундного имиджевого ролика для телевизионных каналов. Рекламный ролик не только оповещает клиентов о том, что Hoff - новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг - это, прежде всего, движение вперед, от хорошего к лучшему! Слоган "От хорошего к лучшему!", придуманный в агентстве Sky Jam, информирует покупателей об изменениях в сети и наглядно отражает стремление компании занять лидирующие позиции в своем сегменте. Компания совершает это движение вперед не одна: она предлагает своим клиентам развиваться и менять свою жизнь к лучшему вместе с Hoff. С начала августа рекламный ролик был запущен на федеральных и региональных телеканалах, таких как Россия, СТС, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал, НТВ, ТНТ и ТВЦ. "Ребрендинг kika, пожалуй, первый прецедент, когда крупный бренд, работающий на рынке мебельного ритейла, решается на столь глобальные изменения", - говорит генеральный директор КГ "М-Лайнер" Микаэль Гусейнов. Как отмечает г-н Гусейнов, при проведении успешного ребрендинга обычно "не обходится и без инвестирования средств в эффективное медиапланирование и рекламную поддержку проекта в "наружке" и в СМИ. Поэтому с начала августа до конца сентября мы проводим для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию". Под слоганом "От хорошего к лучшему!" на улицах Самары, Краснодара, Воронежа и Ростов-на-Дону агентством КГ "М-Лайнер" размещены ярко-красные щиты 6*3. В газетах КП и АиФ появилась серия имиджевых статей, рассказывающих о преимуществах магазинов европейского формата Home Furnishing, который за три года успешно зарекомендовал себя среди российских покупателей.
Состав творческой группы
|