04.10.2011

Наконец-то с мясом!

Агентство PRAKTIKA выводит на рынок ТМ "Домашние традиции"

Ситуация на продуктовом рынке Украины такова, что настоящее мясо является определенным трофеем в охоте на качественные продукты. Поэтому акцент кампании по выводу на рынок новых пельменей, сделан на главном сообщении: "Наконец-то появились пельмени с мясом".

В рамках рекламной кампании созданы: ТВ- ролик, принты для наружной рекламы, макеты для оформления мест продажи.

 

Состав творческой группы

Клиент:
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Якимова
Агентство: Praktika
Руководитель проекта: Андрей Корниенко
Менеджер проекта: Валентина Качан
Креативный директор: Лилия Лылык
Дизайн: Никита Ярмак

Продакшн: Praktika.pro
Режиссер: Алексей Шапарев
Оператор: Владимир Шкляревский
Постпродакшн: Praktika POST
Музыка/озвучка: Гадюкины Рекордз

 

Тизер "Наконец-то с мясом"

 

 

Наружная реклама (развитие)

 

 

BTL