30.05.2011

Наоми Кэмпбелл обвинила Cadbury в расизме

Модель назвала рекламную кампанию производителя сладостей «обидной и оскорбительной»

Супермодель Наоми Кэмпбелл, известная ревностным отношением к своей персоне, обвинила Cadbury в расизме после того, как появилась реклама нового шоколада Cadbury Bliss. Слоган рекламной кампании звучит, как Move over Naomi – there is a new diva in town («Подвинься Наоми – в городе появились новые дивы), сообщает британская газета The Independent.

«Я в шоке. Такое сравнение оскорбительно не только для меня, но и для всех чернокожих женщин. Здесь нет ничего смешного. Это оскорбительно: На дворе двадцать первый век, а не 50-е годы прошлого столетия», - рассказала модель после того как Cadbury, принадлежащая американскому гиганту Kraft, отказалась снять рекламную кампанию, проходившую в местных газетах на прошлой неделе.

После обвинений со стороны Кэмпбелл, Cadbury также столкнулась с недовольством со стороны афроамериканцев. Отвращение к рекламной кампании Cadbury побудило членов общественного движения пожаловаться в организацию по защите прав Operation Black Vote (OBV), которое призвало Cadbury к публичному извинению.

«Расизм может начаться уже на детской площадке, когда ребенка называют «шоколадом». Для афро-американца сравнение с шоколадом – это оскорбление», - завил один из представителей OBV Саймон Вулли.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru