«Наружку» в Москве ждет «затемнение»Столичные власти, следуя инструкциям президента, понизят уровень освещения рекламных конструкций ночьюМосковские власти собираются понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы из соображений экономии. Об этом сегодня заявил зам главы департамента топливно-энергетического хозяйства в столичном правительстве Михаил Балабанов. Как напоминает РИА Новости, президент России Дмитрий Медведев в ходе визита в Гонконг в апреле призвал российских губернаторов перенять опыт этой страны по отключению подсветки рекламных конструкций после десяти часов вечера в целях экономии электроэнергии. В 2009 году Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. «В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна», - заявил Балабанов. Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев добавил, что разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. Кроме того, будет создана система, которая условно называется «умный свет». «Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей - еще и к скорости движения», - пояснил он. По словам Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток. |