05.05.2011

«Наружку» в Москве ждет «затемнение»

Столичные власти, следуя инструкциям президента, понизят уровень освещения рекламных конструкций ночью

Московские власти собираются понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы из соображений экономии. Об этом сегодня заявил зам главы департамента топливно-энергетического хозяйства в столичном правительстве Михаил Балабанов.

Как напоминает РИА Новости, президент России Дмитрий Медведев в ходе визита в Гонконг в апреле призвал российских губернаторов перенять опыт этой страны по отключению подсветки рекламных конструкций после десяти часов вечера в целях экономии электроэнергии. В 2009 году Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

«В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна», - заявил Балабанов.

Главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев добавил, что разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. Кроме того, будет создана система, которая условно называется «умный свет».

«Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей - еще и к скорости движения», - пояснил он. По словам Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.