14.09.2011

«Наружники» попросили Путина поддержать поправки «Четырех председателей»

Взамен представители outdoor-индустрии обещали оказать поддержку Общероссийскому народному фронту

Представители рынка наружной рекламы написали обращение к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой поддержать поправки в закон о рекламе за авторством четырех парламентских комитетов и депутатов Кобзона и Комоедова. Обращение поддержали делегаты масштабного съезда "Цифровая наружная реклама в России", прошедшего на прошлой неделе в России. Параллельно авторы обращения приняли решение создать специальный сайт, который поможет представителям отрасли разобраться в многообразии рекламных законопроектов, вносимых на рассмотрение в нижнюю палату парламента.

Обсуждая текст обращения, делегаты съезда отметили, что значительная часть вносимых в Госдуму законопроектов после рассмотрения правительством получает отрицательнее отзывы заинтересованных министерств и ведомств. Тем не менее, поправки такого рода вызывают в отрасли нездоровый ажиотаж, не способствующий конструктивному обмену мнениями по действительно назревшим поправкам в закон "О рекламе". Интернет как передовое средство коммуникации поможет отрасли сформировать действующую дискуссионную панель по законодательной активности в сфере наружной рекламы, считают в индустрии. Портал, работа над которым сейчас ведут организаторы съезда, предоставит всем участникам рынка возможность высказать свое мнение.

 

 

Перед гостями съезда с докладами выступили ведущие специалисты outdoor-рекламы, создания видеоконтента и области исследований цифровой наружной рекламы: Андрей Берёзкин, глава комитета по наружной рекламе АКАР и гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик", Виктор Лаптев, коммерческий директор "3STARS", Владимира Трофимова, замдиректора по наружной рекламе агентства "Optimum Media Buying" и другие. На панельной дискуссии первой сессии делегаты Съезда единогласно поддержали инициативу направить открытое письмо премьер-министру Путину.

"Предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на новый срок", - говорится в обращении съезда к главе правительства. - Единственными законопроектами по наружной рекламе, получившими положительное заключение правительства, стали поправки, подготовленные депутатами В.Н. Плигиным, В.С. Плескачевским, В.М. Резником, Е.А. Фёдоровым, И.Д. Кобзоном, В.П. Комоедовым (законопроекты №382736-5 и №548559-5)".

 

 

Однако, хотя положительный отзыв Правительства был получен еще от 9 ноября 2010 года, законопроекты до сих пор Госдумой не приняты. В результате "отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают", констатирует съезд.

"Наружники" попросили премьера поручить ответственным руководителям партии "Единая Россия" в нижней палате парламента принять "необходимые меры" для рассмотрения законопроектов В.Н. Плигина, В.С. Плескачевского, В.М. Резника, Е.А. Фёдорова, И.Д. Кобзона и В.П. Комоедова, "столь нужных малому и среднему бизнесу". В свою очередь участники Съезда пообещали Владимиру Путину предоставить "все имеющиеся" у них возможности для популяризации идей "Народного фронта".

Читать также:

SOSTAV.RU Попытка номер пять