08.02.2012

«НАТС»: Особо нежная нуга

Креатив для рекламной кампании разработан в JWT Russia

Со 2 февраля в эфире стартовал новый продуктовый ролик "Трансформеры", разработанный агентством JWT Russia для бренда НАТС. "Nuts - шоколадный батончик, вкус которого известен практически всем. Теперь он выпускается с новой, особо нежной нугой. Ее-то и хотелось красиво показать, а заодно и остальные вкусные штуки, которые у него внутри, - фирменные цельные лесные орехи, пралине и карамель", - сообщают создатели видео.

- Nuts - бренд прогрессивный, дерзкий и молодежный, поэтому варианты классического "шоколадного" демо отмели сразу. После долгих поисков выкристаллизовался ход со "взрыв-схемой" как наиболее наглядный и динамичный способ ясно показать все и сразу. Получилось очень красиво, живо и "вкусно"".

Прогрессивность бренда подчеркивается и озвучкой: для нее используется dubstep - музыка, родившаяся в британском андеграунде.

 

 

Состав творческой группы:

«Нестле Россия»
Никхиль Чанд – маркетинг-менеджер отдела кондитерских изделий
Алеся Якушина – старший менеджер по торговой марке
Юлия Круцко – менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий  директор
Владимир Черепков – арт-директор
Дима Горборуко – копирайтер
Анастасия Шамаро – руководитель производства видео рекламы
Дарья Бражникова – директор по работе с клиентами
Ольга Потоцкая – менеджер по работе с клиентами

Ball Park
Замахин Антон – продюсер
Надя Истимирова/Аня Чубарова – пост продакшн-менеджеры

Piastro-VFX
Борис Луцюк – арт-директор
Кето Набиева – продюсер