11.11.2011

Небесно-голубая айдентика

Креативное рекламное агентство "Икраткое" провело ребрендинг для Концерна "Балтийская Газовая Компания"

Концерн "Балтгаз" работает на рынке производства, поставок и оптовых продаж бытового газового оборудования в России и странах ближнего зарубежья и реализует продукцию через собственную сеть фирменных магазинов "Ленгазаппарат" (г.Санкт-Петербург).

"Наш старый логотип потерял свою актуальность, идентичность характеру бренда. Продукция нашего концерна не уступает, а по некоторым параметрам даже превосходит зарубежные аналоги, - считает коммерческий директор компании Генадий Соколов. - Новый визуальный образ должен был подчеркнуть это, поэтому мы и приняли решение провести ребрендинг и обратились в креативное агентство "Икраткое".

В результате ребрендинга был разработан новый логотип, соответствующий образу лидирующей, современной компании, но в то же время сохраняющий в себе надежность и опыт, накопленный Концерном за долгие годы.

Цветовое решение, выбранное для логотипа, было основано на лаконичном сочетании глубокого синего и небесно-голубого цветов. Синий цвет создает ощущение доверия и спокойствия, а голубой - стабильность и постоянство, что дает правильное восприятие деятельности компании. В то же время начертание букв вносит некоторую динамику и выражает стремление "Балтгаза" быть впереди и создавать современный, конкурентоспособный продукт.

Состав творческой группы:
Дизайнер: Наталья Иванова
Креативный директор: Никита Рубцов

Информационная служба, Sostav.ru

БЫЛО
СТАЛО