Nestle прорекламировала глобальный перезапуск Nescafe GoldАдаптацией международного дизайна упаковки бренда в России занималось агентство Mildberry"Нестле" начала рекламную кампанию, посвященную глобальному перезапуску бренда Nescafe Gold на российском рынке. Макеты для наружной рекламы разработаны в агентстве Publicis United. Рекламная кампания проходит на сити-форматах и билбордах в крупнейших городах России и рассказывает о том, что на рынок вышел обновленный Nescafe Gold - не только в новой банке, но и с новым содержанием Креативная концепция бренда подразумевает, что благодаря новой технологии производства появилась возможность еще лучше сохранить аромат и крепость свежеобжаренного кофе в процессе производства гранулированного кофе. Предполагается, что новая упаковка призвана подчеркнуть вкус и аромат Nescafe Gold. Благодаря новой крышке "с замком" кофе должен сохранять свой аромат и после открытия банки. Адаптацией глобального дизайна Nescafe Gold, разработанного в штаб-квартире Nestle, занималось агентство Mildberry. Обновленный Nescafe Gold выпускается на фабрике "Нестле Кубань", расположенной в городе Тимашевске Краснодарского края. Производство сублимированного кофе Nescafe Gold было запущено на предприятии в октябре 2011 года. "Работа по адаптации для национальных рынков брендов-легенд, таких как Nescafe, - почетная задача, требующая внимания к деталям, - говорит Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF. - Здесь креативу не разгуляться, потому что каждый элемент дизайна - признанная ценность, требующая уважения. Обновленная упаковка Nescafe Gold выглядит трендово - изящный шейп банки и этикетка явно прошли курс фитнес-терапии". "На мой взгляд, очевидно, что Nescafe Gold постройнел, стал более изящным и премиальным, - говорит Кирилл Константинов, креативный директор брендингового агентства Kian. - Это, безусловно, поможет бренду отстроиться как от конкурентов, так и от других суббрендов Nescafe. Теперь визуальный образ в полной мере соответствует ожиданиям потребителей данной категории. Можно отметить, что наши коллеги профессионально справились с задачей". "Новые, более стройные линии явно пойдут на пользу бренду Nescafe, - говорит Дмитрий Пёрышков, креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding. - Контуры банки декларируют изменения содержимого, тонкость и изящество вкуса. Дизайнеры, работая с мировыми брендами, адаптируя их на локальные рынки всегда руководствуются принципом не навредить, всё внимание направляя на элементы оформления, столь важные для восприятия торговой марки потребителем. В настоящей работе сохранен баланс между стандартными для мировых рынков видами упаковки и мастерски изменёнными деталями этикетки, ещё больше подчёркивающими качество продукта". Данный «редизайн» служит наглядной демонстрацией выражения « лучшее – враг хорошего»,- говорит Андрей Рукавишников, главный тренер по маркетингу компании «Май». - Удивительно, что в такую ловушку попал даже такая компания, как Нестле. Новая упаковка Nescafe Gold выглядит менее премиально, если не сказать дешевле, а бренд- идентичность явно потеряла не только в размерах, но и влиянии. В результате на полке новая банка привлечет внимание меньшего числа потребителей, чем старая, и ее будет труднее продавать даже за те же самые деньги, что и раньше, не говоря уже о повышении цены. Тем более, что это никакой не новый продукт, а просто модификация, «переодетая» банка, а из плаката совершенно не ясно, почему ее содержание стало новым. Для сравнения : настоящая инновация – это революционный продукт, такой как, например, кофе Эгоист с технологией IN-FI, не имеющей аналогов ( молотый кофе защищен от воздействий окружающей среды оболочкой сублимированного кофе)
|
||||||