11.04.2011

Nestle сделало самую стандартную рекламу в мире

Работа Nesquik с Юлией Бордовских поражает соответствием с представлениями о Самой Обычной Рекламе

Nestle адаптировала для России глобальную рекламную концепцию ZOOT Review. В российской версии снялась Юлия Бордовских, предлагающая своей дочери Марусе детский продукт Nestle - готовый завтрак Nesquik.

"В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика," - сообщили Sostav.ru в Nestle.

Ролик ссылается на сайт, где можно посмотреть похожие видео от Nestle, размещаемые на ТВ по всему миру. Там же есть видео, в котором телеведущая Аврора рекламирует готовые завтраки Fitness.

Новый ролик Nesquik транслируется в эфире российских национальных телеканалов (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, ТНТ и др.) с конца марта 2011 года. Его размещением занимается агентство ZenithOptimedia.

Лицом предыдущей рекламной кампании Nesquik была акробатка Юлия Костюшко, которая и сейчас участвует в рекламных кампаниях от Nestle. Последней рекламной работой с ней был ролик каш "Помогайка". Рекламную кампанию делало агентство Publicis United.

Павел Рябиков, Sostav.ru

Работа с Юлией Бордовских

 

 

Работа с Авророй

 

Состав творческой группы

"Нестле Россия"
Полуянова Инна - маркетинг менеджер отдела готовых завтраков
Эрман Елена - старший менеджер по торговой марке

Buchanan Group
Caela Arbuckle - Director UK&Europa
Deborah Reeve - Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe