Nestle вывела на российский рынок KIT KAT рожокСейчас рекламная кампания мороженого проходит в наружной рекламе, а мае она перерастет в полно масштабную"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт - KIT KAT рожок. В мае 2011 Нестле планирует начать рекламную кампанию нового мороженого, разработанную а агентством Publicis United. Рекламная кампания включает в себя наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia. Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом!" полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого. "Новое мороженое KIT KAT - в своем роде уникальный продукт", - говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого! Целевая аудитория мороженого KIT KAT активные и динамичные людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод,, особенно в жаркие летние месяцы. В Европе это мороженое появилось еще в 2009 году. Состав творческой группы:
|