19.04.2011

Nestle запустила новый ролик для GERBER

Nestle заказала ролик для новой разновидности GERBER в Иммедиа

В апреле 2011 года компания "Nestle Россия" выпустила в ротацию рекламный ролик для новой разновидности бренда детского питания GERBER. Новая разновидность "GERBER" - это фруктово-молочные десерты из ягод и фруктов, сливок, йогурта и творожка, обогащенных кальцием для роста молочных зубов и укрепления детских костей. Десерты предназначены для детей, которым уже исполнилось шесть месяцев, одна баночка содержит 15% дневной нормы кальция.

Рекламная кампания проходит под слоганом "Первые нежные лакомства" -она стартовала в начале апреля на центральном телевидении. Десерт позиционируется в рамках общей концепции бренда "мамина любовь в каждой ложечке". Оба этих слогана, как и идея участия в съемках настоящих мам и их детей, были предложены коммуникационной группой "Иммедиа".

Предыдущий ролик для бренда GERBER также был сделан в "Иммедиа".

 

 

Состав творческой команды:

"Нестле Россия"
Дарья Белова - старший бренд-менеджер
Дарья Каргопольцева - бренд-менеджер

"Иммедиа"
Елена Далматова - креативный директор
Денис Тараканов - арт-директор
Ольга Могилюк - продюсер
Владимир Макаров - продюсер
Лада Бутровкина - пре-пресс
Екатерина Курылева - старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами
Ольга Шевченко - Руководитель группы по работе с клиентами

ДТВ-МА
Джулия Джейсон (Julia Jason) - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Анастасия Серафимова - продакшн-продюсер
Дарья Сеславинская - пост-продакшн продюсер