Nestle запустила новый ролик для GERBERNestle заказала ролик для новой разновидности GERBER в ИммедиаВ апреле 2011 года компания "Nestle Россия" выпустила в ротацию рекламный ролик для новой разновидности бренда детского питания GERBER. Новая разновидность "GERBER" - это фруктово-молочные десерты из ягод и фруктов, сливок, йогурта и творожка, обогащенных кальцием для роста молочных зубов и укрепления детских костей. Десерты предназначены для детей, которым уже исполнилось шесть месяцев, одна баночка содержит 15% дневной нормы кальция. Рекламная кампания проходит под слоганом "Первые нежные лакомства" -она стартовала в начале апреля на центральном телевидении. Десерт позиционируется в рамках общей концепции бренда "мамина любовь в каждой ложечке". Оба этих слогана, как и идея участия в съемках настоящих мам и их детей, были предложены коммуникационной группой "Иммедиа". Предыдущий ролик для бренда GERBER также был сделан в "Иммедиа".
Состав творческой команды: |