Нет юбилейному пафосу! «Восход» сделал для «Мотива» анти-пафосную рекламуК 15-летию телекоммуникационной группы «Мотив» в РА «Восход» разработали имиджевую рекламную кампанию. В российской рекламе есть такой странный тренд: если компания перешагивает какую-то юбилейную черту, то это событие преподносится с невероятным пафосом и апломбом. Такой рекламодатель обычно желает, чтобы его представили «в стиле Газпрома». «Мотиву», конечно, тоже есть чем гордиться. Современные технологии, огромная география, новые возможности для пользователей. Но, вместе с тем, «Мотив» остается человечной компанией. В конце концов, все сложные технологии нужны для простых людей, для простых человеческих потребностей. Поэтому в рекламных роликах «Мотив» и «Восход» позволили себе немного поиронизировать. Анти-пафосное видео, которое заставляет улыбнуться. |