30.06.2011

News Corp. рассталась с MySpace за 35 миллионов долларов

Покупатель Specific Media собирается поднимать популярность ресурса вместе с Джастином Тимберлейком

Медиакорпорация News Corp. продала музыкальный и развлекательный портал MySpace компании Specific Media LLC. Малоизвестная компания, занимающаяся продажей online-рекламы, предложила 35 миллионов долларов.

Новый владелец намерен "восстановить и оживить" ресурс, который в последние годы терял популярность и пользователей. Как стало известно The Wall Street Journal, для раскрутки будет приглашен актер и поп-звезда Джастин Тимберлейк. MySpace должен стать площадкой для получения информации и общения со знаменитостями. Инвестиции Тимберлейка в проект не уточняются.

MySpace обладает обширной базой данных своих пользователей, что поможет Specific Media эффективно продавать рекламу. По данным comScore, число американских пользователей соцсети составляет 34,9 миллиона человек. В их профилях содержится богатейшая потребительская информация. В планах Specific Media - развивать "социально активные" рекламные кампании, чтобы пользователи могли обмениваться понравившимися предложениями.

Гендиректор Specific Media Тим Вандерхук (Tim Vanderhook) рассказал в интервью, что компания нацелена на создание "медиакомпании наподобие Yahoo, AOL, Facebook и других сильных брендов". Если интеграция пройдет успешно, то объединенная компания может выйти на IPO.

MySpace основана в 2003 году, спустя два года ее выкупила News Corp. за 580 миллионов долларов. Тогда соцсеть превосходила по объему аудитории нынешнего лидера этого рынка Facebook. В 2009 Facebook опередила MySpace по популярности, а в 2010 года портал объявил о ребрендинге - превращении в развлекательный медиаресурс. В последнее время актив приносил News Corp. только убытки, после чего было принято решение о его продаже.