«Нидан» нашел замену Диане ШпакВ новом ролике «Моей семьи» появилась девочка Маша«Нидан - соки» выпустила в ротацию продолжение рекламного сериала «Моя семья», концепция которого была обновлена в прошлом году. На этот раз главной героиней стала девочка, кусочек которой нам показали в предыдущем ролике. Если не присматриваться, она была практически не заметна. А в первых двух видео перезапущенного сериала ее вообще не было. Судя по всему, юная Маша - сестра мальчика со странной дикцией. Она должна стать преемницей выросшей из необходимого маркетологам возраста Дианы Шпак. Маше сейчас почти столько же, сколько было Диане в самом начале. Нельзя не отметить тот факт, что мать семейства находится на поздних сроках беременности. Папы и сына в ролике нет. Первые три ролика обновленной рекламной концепции вышли в эфир в конце 2010 года. Тогда «Нидан - соки» радикально обновила состав семьи, рекламирующей «Мою семью». Главой обновленной семьи стал КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды «Уральские пельмени». Обновлением рекламной концепции занималось агентство Instinct, которое ведет эту марку с момента ее создания. В мае прошлого года менеджер по маркетингу «Нидан -соков» Аркадий Курин рассказывал Sostav .ru о том, что компания собирается радикально обновить маркетинговую концепцию.В настоящий момент он в компании "Нидан-соки" больше не работает. Состав творческой группы: Креатив: Instinct Продакшн: Продюсерский центр «Даго-фильм студия» |