29.06.2011

Никас Сафронов разработал дизайн для марки «Архыз»

Компания "Висма", занимающаяся добычей и производством горной ледниковой воды "Архыз", выпустила серию стеклянных бутылок с весенним декором ограниченным тиражом. Автором декора, на этот раз, стал известный художник Никас Сафронов.

"Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений - долгожданном приходе весны, - утверждают маркетологи компании. - Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов - это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения".

Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция - "Ханами", что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, - это самая любимая традиция японцев.

Именно для того, чтобы донести до своих потребителей это радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная в уникальном стиле Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды "Архыз".

Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане "Метрополь". А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.