23.01.2012

Nike измерит энергию

Спортивный бренд запустил кампанию в рамках выхода нового фитнес-девайса FuelBand

Компания Nike представила новый спортивный гаджет FuelBand. Согласно рекламе, новое изобретение - это нечто, что можно надеть на себя, и оно будет сжигать калории и тренировать мышцы во время повседневных дел. Также устройство высчитывает процент активности своего хозяина и род его занятий: будь то танцы, футбол или просто ходьба.

Интересно, что рекламный ролик, подготовленный в рамках выхода нового фитнес-девайса, представляет собой нарезку из самых ярких клипов, фильмов и тренировок спортсменов. Такая идея пришла креаторам Wieden + Kennedy Portland, которые работают с Nike не первый год.

Nike Inc. является одним из крупнейших мировых производителей спортивных товаров. Продукция выпускается под марками Nike, Air Jordan, Total 90, Nike Golf, Team Starter и др. Кроме того, Nike контролирует компании, выпускающие товары под брендами Cole Haan, Converse, Umbro, и Hurley International. На конец 2011 года оборот компании составлял 20,86 миллиарда долларов.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Nike
Spot: "Counts"

Agency: Wieden + Kennedy, Portland, Ore.
Creative Directors: Alberto Ponte / Ryan O'Rourke / Dan Hon
Copywriter: Edward Harrison / Mike Warzin
Art Director: Mike Warzin
Producer: Felicia Glover / Jen Dennis
Account Team: Rob Archibald / Karrelle Dixon
Executive Creative Directors: Mark Fitzloff / Susan Hoffman
Agency Executive Producer: Ben Grylewicz

Editorial Company: Rock Paper Scissors
Editor: Angus Wall
Post Producer: Justin Kumpata
Post Executive Producer: Carol Lynn Weaver
Assistant Editor: Austyn Daines

VFX Company: A52
Smoke Artist: Paul Yacono
VFX Producer: Jamie McBriety
Titles/Graphics: Elastic – Ekin Akalin

Composer: Groove Armada
Song: "I See You Baby"

Mix Company: Lime
Mixer: Loren Silber