Nissan предлагает спроектировать тест-драйв для внедорожниковИнтерактивный кросс-бренд промушн от Nissan для моделей Armada, Pathfinder и PatrolБлижневосточное подразделение Nissan запустило интерактивную онлайн-кампанию, в которой пользователям предлагается испытать способности внедорожника на своем собственном ландшафте. Для этого нужно скомпоновать местность из предлагаемого набора настроек, а затем «усовершенствовать» ее, буквально пририсовав недостающие холмы и впадины на листке бумаги, который затем следует приложить к вебкамере, чтобы программа изменила ландшафт на экране монитора в соответствии с вашим рисунком. Кампания Create Your Terrain, разработкой которой занималось агентство TBWA Дубаи, призвана раскрыть сильные стороны внедорожников Nissan во время движения по пересеченной местности. В комментарии к ролику на YouTube автопроизводитель утверждает, что результаты проекта говорят сами за себя – с момента запуска микросайта возможностью испытать один из внедорожников Nissan на собственной местности воспользовались несколько тысячи людей, а сами внедорожники «проехали» более 80 тысяч квадратных километров.
Состав творческой группы:
|