19.12.2011

НКС присматривается к «Дождю»

Телеканал может войти в пакет холдинга и монетизировать собственный контент

 Телеканал «Дождь» может войти в пакет вещания «Национальных кабельных сетей» (НКС). Компании уже ведут переговоры, подтвердили заместитель гендиректора НКС Андрей Голованов и директор по маркетингу и PR «Дождя» Светлана Доля. Как пишет «Маркер», основной вопрос касается платного контента. НКС рассчитывает, что хотя бы часть материалов на сайте станет платной.

Все передачи «Дождя» можно бесплатно посмотреть в интернете, тогда как основную часть доходов оператора составляет абонентская плата за доступ к каналам. Доля подчеркнула, что «Дождь» ведет переговоры со всеми сетями, в которых не представлен телеканал. «Сейчас не стоит вопрос о том, чтобы сделать часть контента «Дождя» платным. Но мы не исключаем, что в какой-нибудь момент мы придем к такому решению», – отмечает она.

По мнению экспертов, сотрудничество НКС и телеканала «Дождь» может быть взаимовыгодным. Вхождение в пакет кабельных каналов для «Дождя» означает прирост аудитории, а для оператора – возможность предлагать актуальный продукт. Сейчас «Дождь» доступен абонентам «Акадо», «НТВ-плюс», «Триколор ТВ» и других сетей.

Компания «Национальные кабельные сети» работает с 2001 года. Входит в состав холдинга «Национальные телекоммуникации», подконтрольного «Ростелекому». НКС предлагает клиентам телеканалы «Совершенно секретно», «Мать и дитя», «Парк развлечений», «Настоящее страшное кино» и другие. Активная абонентская база насчитывает 5,1 миллиона потребителей, включая абонентов социального телевидения и интернет.

В Москве НКС предоставляет услуги связи жителям более 3 миллионов квартир и свыше 960 предприятий и муниципальных организаций. Компания транслирует расширенный социальный пакет, состоящий из 42 телеканалов – федеральных, московских, спутниковых и собственного производства. НКС также принадлежит оператор цифрового телевидения и широкополосного интернета «ОнЛайм».

В начале декабря НКС перезапустили круглосуточный телеканал мировой кинодокументалистики «24 док». Это произошло при участии бывшего главного редактора и креативного продюсера «Дождя» Веры Кричевской.

Информационная служба, Sostav.ru