Nokia E7 необычным образом будет рекламироваться в Терминале DВ рамках рекламной кампании Nokia в переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D аэропорта Шереметьево агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российское представительство сети Posterscope) и агентства JWT Russia разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длиной в 50 м, изготовленное студией Future Technologies. Оператор по размещению рекламы в аэропортах – AMS Group. В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании - "Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7" - стимулировал рекламное агентство JWT Russia найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации, а агентство Carat - найти лучшую площадку. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор Nokia E7 с полноценной выдвижной QWERTY-клавиатурой. Площадка была выбрана неслучайно: основная идея компании "Важен любой успех, в независимости от его масштаба", а аэропорт как раз и является "собирательным местом" успеха. Кто-то улетает в свою первую командировку, кто-то на важную презентацию, а некоторые и на заслуженный отдых. Всех вместе и каждого по отдельности мы поздравляем с их личными достижениями. Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево. "В первую очередь хочется сказать большое спасибо клиенту, который поддержал нашу инициативу, и решился на этот нестандартный проект. Работа была не из легких, - делится впечатлениями арт-директор JWT Russia Андрей Антюков. - Во-первых, тяжелый кастинг: в сжатые сроки нам нужно было отобрать порядка 130 персонажей. А это значит просмотреть тысячу. Обошлись малой кровью: прямо во время съемок перевоплотили 65 моделей прошедших кастинг в новый образ, и получили необходимое количество. На макете, правда, поместились не все. Во-вторых, остро встал технический вопрос. Как оказалось, у нас в стране мало кто имеет опыт в производстве качественного 3D Stereo-Vario, и уж тем более никто не создавал панно такого размера с такой технологией. Но, в конечном счете, результат оправдал ожидания. И очень приятно видеть реакцию проезжающих мимо нашего панно людей". «Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, – комментирует успех проекта Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope. – К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно». Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу "Успех с Nokia E7".
Состав творческой группы:
|