Nokia вызвала дождь в Мультимедиа Арт МузееКомпания Nokia при поддержке медийного агентства Carat продолжает вовлекать посетителей Мультимедиа Арт Музея (МАММ)/Музея "Московский Дом фотографии" в собственные технологические арт-проекты, реализуемые в пространстве МАММ. Выход на новые площадки и поиск альтернативных каналов коммуникации с интересной активной аудиторией - таковы цели партнерства Nokia и Мультимедиа Арт Музея. Креативная концепция рекламной кампании разработана futyncndjv JWT Russia. Музейное пространство, созданное Ольгой Свибловой, директором музея, само по себе очень воздушно и самодостаточно - любое неделикатное вмешательство могло бы разрушить эту осязаемую художественную пустоту. Проект "уголок Nokia в МАММ", реализованный агентствами Carat, Carat Interactive и компанией AR Door, гармонично слился с арт-пространством, став его частью. Перед командой, реализовавшей проект, стояла нетривиальная задача - создать арт-объект, который бы не просто вписался в пространство, но при этом являлся бы функциональным и эффективным инструментом для коммуникации с посетителями и решения маркетинговых задач клиента. Этим инструментом оказались 3 большие плазмы, объединенные в один экран, на которых в настоящее время интерактивный красочный дождь омывает фигуры посетителей, проходящих мимо. Полосы дождя размываются, меняют цвет и направление в зависимости от того, как движется человек перед экраном. Пространство вокруг уголка созвучно изображению на экранах: мы видим, как струи краски, выплескивающиеся из банок, становятся дождем. Такое взаимодействие 2 пространств символично само по себе. "Все наши проекты в музее отличается интерактивностью, технологичностью и минимальным вмешательством в музейную архитектуру, - комментирует реализацию проекта Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat. - Происходящие внутри музея активности гармонируют с общей концепцией музея. В целом мы рассматриваем этот проект как еще один owned ресурс, на котором мы можем полноценно строить коммуникацию с нашей целевой аудиторией". Продолжает рассказ о проекте Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive: "Это один из наших первых опытов выхода в оффлайн-пространство и построения там digital-based коммуникации, мы рады такому сотрудничеству с музеем, будем продолжать экспериментировать и находить новые решения для таких нестандартных проектов". Далее механика будет меняться - скоро будет запущен проект, в котором будет охвачена не только аудитория музея, но и онлайн-аудитория, таким образом коммуникация станет еще более многогранной.
Состав творческой группы: арт директор - Андрей Антюков |