17.08.2011

Nokian Tyres устроила полярное лето

Финский производитель шин показал всю сложность погодных условий

Рекламная кампания производителя шин Nokian Tyres под названием Polar summer ("Полярное лето") было подготовлено совместно с финским рекламным агентством King. Ролик главным образом демонстрирует, как легко шины Nokian проходят через дождь и снег, и при этом остаются качественными.

Nokian - известный производитель шин для легковых и грузовых автомобилей, лесной и строительной техники, велосипедов. Особую известность получили зимние шины марки Nokian Hakkapeliitta, в том числе шипованные (выпускаются как для автомобилей, так и велосипедов).

Интересы компании в России представляет ООО "Нокиан Шина". У Nokian в России имеется завод по выпуску шин во Всеволожске (запущен в 2004 году) мощностью 8 миллионов шин в год, инвестиции в открытие которого составили около 400 миллионов евро. К концу 2011 года мощности этого предприятия планируется увеличить ещё на 3 миллионов шин в год.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency:, Finland
Art director: Kimmo Korhonen
Copywriter: Mikko Eskelinen
Account manager: Taina Willfor
Executive account manager: Daniel Tuori
Graphic designer: Fredrik Sturmer
Production company: Directors
Guild Director: Pete Riski
DOP: Mark Stubbs
Line Producer: Juha-Matti Nieminen
Executive producer: Ville Varesvuo
Editor: Tommi Rehn / Toast Post