29.04.2011

НОМОС-банк призвал премиальных клиентов перестать платить банку

Агентство «Папа» сделало для НОМОС-банка наружную рекламу премиальных услуг

Рекламная кампания посвящена рекламе премиальных услуг «Classic» и «Gold». Она проходит под слоганом «Платить банку? Это абсурд!» Принты акцентируют внимание потенциального премиального клиента на том, что ему не нужно платить за определенный набор услуг. Рекламная кампания проходит со 2 мая по 30 июня 2011 года, размещением в наружке, торговых центрах и прессе занимается агентство Sorec media, в интернете - агентство «Медиа Сеть».

«Банку действительно не нужно платить, я полностью согласен с героем нашей рекламы. Это абсурд», - отметил Игор Пржеровски, Вице-Президент, управляющий дирекцией маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. - Вы ведь не платите за воду при посещении бассейна, или за наличие столовых приборов в ресторане. Когда вы являетесь премиальным клиентом нашего банка, очень многое для вас делается бесплатно" – добавляет он.



Состав творческой группы
креативное агентства «Папа»
Андрей Чернышев - креативный и стратегический директор
Олег Шестаков - директор отдела по работе с клиентами
Михаил Лейпунский - шеф-дизайнер