29.07.2011

Notamedia провела редизайн «КомпьюЛинка»

Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий - "Компьюлинк" - получил новый логотип и фирменный стиль. Ребрендинг компании провело интерактивное агентство Notamedia.

Старый логотип и стиль не соответствовали инновационной направленности и современному имиджу "Компьюлинка". Кроме того, знаковая часть логотипа плохо сочеталась с шрифтом, цвет был скучным и однородным, также были нарушены пропорции знака и названия.

Для нового логотипа был выбран классический вариант - название компании со встроенным фирменным элементом. Символический линк ассоциируется с объединением и придает целостность букве "i".

 

 

Фирменный стиль получился контрастным и выразительным. Строгая, черная снаружи папка оказывается яркой внутри. А паттерн, выполненный прозрачным лаком, добавляет "сочности".

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирменный элемент компании лег в основу всей сувенирной продукции: флешки, ручки и даже часов, где фирменный знак можно наблюдать восемь раз в сутки.