Notamedia разработали логотип и сайт для проекта PublicPostКаждый раздел сайта обладает своей версией символикиАгентство Notamedia разработало логотип и сайт для проекта PublicPost. PublicPost.ru - новый портал с редакторским и блогерским контентом и элементами социальной сети - открылся в бета-версии. Проект был создан по инициативе главного редактора "Эха Москвы" Алексея Венедиктова, при помощи агентства "Интерфакс" и "Сбербанка России". Перед редакцией стоит непростая задача: создать медиа нового поколения, найти правильный баланс между профессиональной и гражданской журналистикой. На сайте PublicPost пользователи прекращают играть пассивную роль: вместе с редакцией они могут участвовать в создании контента, экспериментировать и придумывать новые форматы. На сайте несколько разделов (новости, блоги, фото, опросы и др.), и каждый из них имеет свой вариант логотипа.
|