28.04.2011

«Новая Энергетика» обновила фирменный стиль

Над новым стилем компании работало креативное агентство "Урбан Групп"

Основная идея была уйти от "попсового" оранжевого цвета в такого рода логотипах компаний-конкурентов, придать ему объем и значимость, использовать холодные и строгие цвета и оттенки (сталь, синий цвет), создать стилистику в рамках делового этикета и в цветовой гамме делового этикета.

"Задача, которая стояла перед агентством "Урбан Групп" - сделать более современный, техничный, строгий, логотип, при этом не создавать что-то совершенно новое, а оставить некую узнаваемость и преемственность", - говорится в пресс-релизе.

Компания "Новая Энергетика" занимается разработкой и внедрением технических решений по модернизации старых распредустройств, а также разработкой и производством новых КСО и КРУ, отвечающих современным требованиям энергетиков. Миссия компании "Новая Энергетика": совершенный инструмент для решения нетиповых и нестандартных задач в области энергетики и энергетического строительства.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Креативный директор: Сергей Пилоян
Копирайтинг: Сергей Пилоян
Начальник отдела дизайна: Денис Пивоваров
Верстка: Наталья Наместникова