Новая рекламная система. Инновации и риски
Гуру рекламы Джозеф Туров проведет семинар в Москве 8 сентября
8 сентября 2011 г. в 14.00 в пресс-центре РИА Новости пройдет семинар на тему "Новая рекламная система. Инновации и риски". Его проведет гуру в сфере СМИ, рекламы и инноваций Джозеф Туров (Joseph Turow). Он является ведущим специалистом по новым системам монетизации, Профессором Школы коммуникаций Анненберг университета Пенсильвании, автором 8 книг и более чем 100 статей по теме развития медиа-индустрии. Газета "The New York Times" назвала Джозефа Турова выдающимся экспертом по СМИ.
"Мне было очень приятно, что меня пригласили выступить в РИА Новости", - говорит Туров, названный газетой "The New York Times" "выдающимся экспертом по СМИ". По словам профессора, он "с радостью воспользовался возможностью пообщаться с российскими практиками и теоретиками на темы развития новых медиа в этой стране, а также узнать их отношение к событиям, происходящим в среде новых медиа в США и в остальном мире".
За последние двадцать лет американская и российская рекламные системы пережили серьезные изменения. Этому способствовали развитие интернета, цифровых медиа и трансформация информационного пространства в целом. Как результат, рекламодатели стали по-другому смотреть на свою целевую аудиторию, появились новые виды СМИ, изменились структуры медийных организаций. Как разобраться в этих изменениях, какие системы ведения бизнеса в медиа-индустрии считаются эффективными, есть ли место частной жизни пользователя в коммерческом медиа-пространстве?
Семинар "Новая рекламная система: инновации и риски" станет дискуссионной площадкой по вышеперечисленным вопросам. Его участники смогут обсудить происходящие изменения на рекламном рынке, высказать свои критические оценки и поделится опытом.
Семинар организуется в рамках празднования 70-летия РИА Новости. Участие бесплатно.
Место и время проведения:
14.00 час. 08.09.2011 г. Москва, Зубовский бульвар 4, Пресс-центр РИА Новости.
Регистрация продлится до 07.09.2011