30.06.2011

Новосибирское агентство «Надым & Кучин» представило логотип ТРЦ «Сан Сити»

В Новосибирске открывается торгово-развлекательный центр "Сан Сити". Агентству "Надым & Кучин" была поставлена задача разработать образ ТРЦ, логотип, фирменный стиль, оформление фасада.

Стоимость инвестиций в ТРЦ "Сан Сити" составляет более миллиарда рублей. "Клиент доверил нам самое сокровенное - разработать образ и создать визуальную коммуникацию, - пишут авторы. - Сложность этого проекта заключалась в том, что мы должны были вдохнуть в "Сан Сити" гармоничный образ соответствующий уже имеющемуся названию и архитектурной концепции. Работа длилась шесть месяцев и состояла из трех этапов: разработка образа, создание логотипа и фирменного стиля, адаптация фирменного стиля на фасад".

"Все творческие идеи должны основываться на данных аналитики, - продолжают авторы. - Перед мозговыми штурмами мы определяли векторы развития мысли: анализировали ЦА, принципы подачи информации на фасадах, элементы идентификации новосибирских ТЦ, а так же ожидаемые качества и ощущения бренда. Это все помогло нам определиться с инструментами для разработки и визуализации образа. В его основе положительные эмоции, которые испытывают люди, совершая покупки или отдыхая в "Сан Сити" (кино, бассейн, фитнес…). Самые яркие положительные эмоции - это волны и потоки краски. Это чистый позитив!"

"Сан Сити" - это город солнца. Мы сразу же отказались от идеи прямолинейной визуализации. От солнца осталась только форма, а наполнением стали наши потоки положительных эмоций. Они двигаются по часовой стрелке и создают зацикленный образ позитива. Каждый из цветов соответствует направлению "Сан Сити": развлечение, шопинг, красота и здоровье, бизнес.

Фирменные элементы - волны, наряду с логотипом являются трансляторами основной идеи о получении положительных эмоций в "Сан Сити". Вся деловая документация несет тот же заряд позитива.

Само здание "Сан Сити" является аккумулятором положительных эмоций, которые в виде потоков красок просачиваются наружу и делают фасад ярким и привлекающим внимание.

Открываясь, "Сан Сити" привносит в серый город массу положительных эмоций и делает его ярче.

Состав творческой группы Надым & Кучин
Идея: Михаил Надымов
Дизайн: Вова Кучин