Новые приключения цыплят Билайн во ВьетнамеПосле перерыва в работе оператор дал старт продолжению рекламной кампании в азиатском регионеСотовый оператор Beeline во Вьетнаме объявляет о старте рекламной кампании, посвященной выводу на рынок нового для местного рынка продукта – бесплатных внутрисетевых звонков для абонентов, активировавших cим-карту с тарифным планом Big Zero. Данное предложение и рекламная кампания стартовали как релонч бренда во Вьетнаме после объявления о том, что компания возобновляет в полном объеме операции в стране. Как говорят в компании, после некоторого перерыва в рекламно-маркетинговых коммуникациях, оператору было необходимо громко напомнить о себе. Поэтому взгляд новой рекламы был обращен на хорошо узнаваемых во Вьетнаме героев - цыплят, с которыми в 2009 году Beeline был признан брендом №1 во Вьетнаме. Чтобы внести элемент дополнительной новизны, впервые в серии роликов были введены реальные люди. Все предыдущие коммуникации были полностью анимационными. В предыдущих рекламных роликах, цыплята уже катались в рампе на скейтбордах, были на рок-концерте, занимались скай- сёрфингом, теперь же выбор географии ролика пал на водную стихию. Цыплята занимаются водным серфингом, что символизируют абсолютную свободу общения Совмещение 3D-моделей и реальной воды внесло определенные сложности в процесс производства ролика, но все они были успешно преодолены. Рекламный ролик был произведен совместно с креативным агентством Assassins Creative, давними партнерами Beeline в Юго-Восточной Азии. Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе. Состав творческой группы: |