Новый дизайн «Растишки» расскажет о большей натуральностиРестайлинг бренда проведен брендинговым агентством WellheadБрендинговое агентство Wellhead провело редизайн принадлежащего компании Danone бренда "Растишка". Редизайн упаковки бренда посвящен тому факту, что с января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.
"В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки", - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead. "Растишка" - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста.
Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов "Растишка".
Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |