Новый фирменный стиль агентства «Руторика»Рекламное агентство Ruport представило фирменный стиль digital-агентства"Руторика" - специализированное агентство по созданию рекламных кампаний в интернете. В логотипе портрет "всех и каждого одновременно" - восемь силуэтов, наложенных друг на друга в профиль. Именно с такого ракурса общение выглядит как "коммуникация одной линии" - когда и слушатель, и оратор стоят вместе, не противопоставлены друг другу. "Логотип "Руторики" - динамический, силуэты постоянно меняются, они хаотичны, как люди в Сети. Невозможно посчитать точное количество пользователей, невозможно нарисовать их точный портрет", - написано в пресс-релизе кампании. "В фирменный стиль "Руторики" мы заложили очень много символов, которые, на наш взгляд, отражают глубокий и серьезный подход компании к рекламе в интернете. Логотип - это портрет аудитории Сети, всегда разной, активной. Интернет - это великолепная возможность для любого бизнеса говорить всем и каждому одновременно. "Руторика" - бренд, который уважает личность, но направлен на массовую коммуникацию", - говорит креативный директор РА Ruport Николай Андреев.
Состав творческой группы: |