«Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампаниюЕй стала реклама банка «Авангард» на троллейбусахРекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса. Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком. «Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. Помимо сотрудничества с «Бульварным кольцом» «Нью-тон» заключил контракт с компанией «Авто селл», которая выиграла конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене. |