25.07.2011

«Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию

Ей стала реклама банка «Авангард» на троллейбусах

Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.

Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев. Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

Помимо сотрудничества с «Бульварным кольцом» «Нью-тон» заключил контракт с компанией «Авто селл», которая выиграла конкурс на право размещения рекламы в московском метрополитене.