Нью-тон заполнит рекламой салоны питерского транспортаАгентство выиграло эксклюзивное право на размещение рекламы в троллейбусах и трамваях "Горэлектротранса" Санкт-ПетербургаАгентство "Нью-Тон" выиграло конкурс петербургского ГУП "Горэлектротранс" на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году. Конкурс проводился путем запроса котировок, и всего в нем приняло участие пять рекламных агентств. В рамках договора "Нью-Тон" в течение года будет осуществлять размещение рекламных проектов в троллейбусах и трамваях, принадлежащих госпредприятию. Руководитель агентства "Нью-Тон Санкт-Петербург" Владимир Кулагин отмечает, что внутрисалонная реклама является востребованным рекламным ресурсом. Этому способствует популярность городского наземного транспорта в Петербурге, где услугами одного троллейбуса в среднем ежедневно пользуются около 1000 человек. Исполнительный директор "Нью-Тон" Овик Саркисян рассчитывает на плодотворное сотрудничество с петербургской транспортной компанией, основанное на опыте агентства в этой сфере рекламного бизнеса. Напомним, существующее с 1994 года агентство "Нью-тон" размещает рекламу на транспорте более чем в двухстах городах России, включая Москву и Петербург. Ранее уже сообщалось, что два крупнейших транспортных предприятия Петербурга - "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс" - отказались продлевать соглашение о сотрудничестве со вторым по величине оператором наружной рекламы в России Gallery, в связи с чем они объявили открытый тендер.
|