Объявлен шорт-лист фестиваля Golden Drum
Жюри определило финалистов одного из главных рекламных сражений
Жюри фестиваля рекламы Golden Drum 2011, который пройдет в словенском Портороже с 5 по 8 октября, представило шорт-лист – список финалистов, статус которых приравнивается к бронзе. Среди тех, кто претендует на победу, есть и Россия, в прошлом году взявшая Гран-при.
Теперь номинации фестиваля разделены на Single Channel и Multi Channel.
SINGLE CHANNEL
В жюри этой части председателем стал главный творческий директор креативного агентства TBWA Germany Стефан Шмидт. Компанию ему составили Давор Брюкета (Основатель и креативный директор Bruketa&Zinic OM, Croatia), Толга Буюкдоганай (Креативный директор Demner, Merlicek & Bergman, Austria), Разван Капанеску ( Шеф креативного отдела Publicis Romania), Зоран Габриджан (Креативный директор Futura DDB, Slovenia), Павел Хейнце (Креативный директор Leo Burnett Warsaw, Poland), Леандро Рапозо (Главный креативный директор McCann Spain), Уилл Раст (Креативный директор Ogilvy Group Hungary & Ukraine), Дежан Стахнбергер (Креативный директор VCCP Prague, Czech Republic), Андрей Штук (Креативный директор Mark BBDO Prague, Czech Republic), Джон Виллиямс (Шеф отдела инноваций Grey EMEA, UK).
В самом главном конкурсе - Film (television, cinema & online) – представлены такие отечественные агентства, как «Восход», BBDO Moscow, Saatchi&Saatchi Russia, Instinct (с саморекламой) и GRAPE. Жюри оценило работы для «Кунгурского мясокомбината», «Строймастера», Old Spice и движения FEMEN.
В категории Press от нашей страны выступает только BBDO Russia Group – зато сразу с большим количеством работ, созданных для брендов Google, «Назол», «Аспирин», Eclipse и Pepsi Max.
Работа для «Аспирина» есть и в следующей категории – Outdoor. Помимо BBDO, там также присутствуют Leo Burnett Moscow (The Village, Death Revealer) и «Восход» (дважды: «Снежки» и «100 000 книг»).
Категория Radio снова принесла удачу лишь BBDO Russia Group с роликами для DHL. Зато в следующей - Direct communication – есть такие российские агентства, как Depot WPF (mlk, Dizao Organics, «Комильфо»), Leo Burnett и «Восход» (с теми же работами, что и в Outdoor).
Конкурс Corporate & brand materials может принести удачу Tomatdesign (от них в шорте сразу два номинанта) и Владимиру Лифанову с проектом Yarra.
Одна из самых обширных категорий фестиваля – это Digital. В нее прошли GRAPE (FEMEN), Ogilvy (WWF, «Рычание»), Smartnewsolutions (GT5 vs. Google Street View), Look At Me (Star Wars Twitter) и Leo Burnett (снова The Village, Death Revealer).
Наконец, в последнем конкурсе, New or innovative, России нет.
MULTI CHANNEL
В этом разделе – только одна категория, Integrated communication campaigns. Россию представляет агентство Leo Burnett Moscow с проектом The Village, Death Revealer.
Примечательно, что в жюри Multi Channel от нашей страны присутствует Михаил Кудашкин.
Кроме него, работы судили Феликс Дел Валле (Executive Creative Director, Contrapunto BBDO, Spain), Клауди Добрита (Creative Director, Draftfcb Bucharest, Romania), Петер Каченка (Creative Director, Wiktor Leo Burnett, Slovakia), Волкан Каракасоглу (Creative Director, TBWA Istanbul, Turkey), Крешимир Макан (Director and Senior Partner, Manjgura, Croatia), Дезире Маурд (Creative Director & Partner, Prime, Sweden), Митя Петрович (Director and co-owner, Publicis Group
Single Channel Shortlist 2011
Finalists of Single Channel section:
Finalists of Multi Channel section:
Q. Integrated communication campaigns