Ogilvy&Mather показали, как Huggies влияют на сон ребенкаРекламная коммуникация бренда направлена на взрослыхС сентября 2011 года на телевидении стартовала кампания в поддержку подгузников Huggies Classic. Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather для Kimberly Clark. Коммуникация направлена на родителей малышей 7-9 месяцев, чей сон в этом возрасте особенно чуток и может быть нарушен даже при малейшем ощущении «влажного» дискомфорта. Например, от мокрых подгузников, когда малыш спит беспокойно и превращается для родителей в своеобразный будильник, заставляя просыпаться их рано утром для смены подгузника. Но все меняется с использованием Huggies Classic. Благодаря особому гелю, который блокирует влагу внутри подгузника, кожа ребенка остается сухой до 12 часов подряд. Поэтому ничто не тревожит его сон. Это продуктовое преимущество находит воплощение в ролике. Привыкший вставать ровно в 7 утра из-за плача малыша, папа безнадежно опаздывает на работу. Ведь его ежедневный «живой» будильник, благодаря подгузнику Huggies Classic, теперь по утрам сладко спит и не мешает родителям. «Ролик показал очень хорошие результаты по Линк Тесту, благодаря четкому продуктовому сообщению и интересной креативной идее, которая помогает донести это сообщение до наших потребителей и при этом вызывает улыбку. Ждем отличных результатов», - говорит Елена Дегтярева, директор по маркетингу категории OOO “Кимберли Кларк». Ролик «Блок-гель» снят в Будапеште израильской продюсерской компанией Commercial Commando, режиссер - Эли Свердлов. Состав творческой группы: OOO “Кимберли Кларк» Ogilvy & Mather |