Ogilvy&Mather Russia рассказал про «страшную силу» 1%-го кефира «Простоквашино»Возможно, для какой-нибудь мамы надеть платье своей юности – задача не из легких. Но только не для героини ТВ-ролика для «Простоквашино», созданного агентством Ogilvy&Mather Russia совместно с продакшен-студией AC Production. История о новинке «Простоквашино» – 1%-ом кефире, который помогает всем женщинам всегда оставаться в форме, – в эфире с конца сентября 2011 года. Бренд «Простоквашино» компании «Данон-Юнимилк» занимает первое место на российском рынке молочных продуктов. Свежесть и натуральность – ключевые характеристики продукции марки, которые особенно ценят покупатели. Именно поэтому одной из основных задач рекламной кампании было подчеркнуть тесную связь деревни, откуда родом наш продукт, и города, где живет семья. Роль «посланника» из сельской местности исполняет деловитый кот Матроскин. Сама деревня Простоквашино создает особый мир бренда, выделяющий марку среди прочих. Образы Матроскина и других героев узнаваемы и любимы, поэтому при создании ролика для агентства было очень важно не разрушать мифологию мультфильма. Новый слоган марки «И что бы мы делали без нашего Простоквашино?» с одной стороны, подчеркивает роль продукта, а с другой – сразу вызывает понятные ассоциации. Аналогии с мультфильмом прослеживаются и в характерах персонажей, в их речи и внешности. У каждого члена семьи в ТВ-ролике есть свой прототип из мультфильма, от которого тот «унаследовал» определенные черты. Это отвечает поставленной агентством задаче – создать живую, современную семью со своими особенностями и потребностями. ТВ-ролик о «страшной силе» 1%-го кефира – первая часть рекламного сериала под названием «Простоквашино». Продолжение следует. Состав творческой группы Творческая группа Ogilvy&Mather: Продакшен: AC Production |