07.11.2011

Около 48% пользователей Twitter подписываются на страницу бренда из-за скидок

Эксперты выяснили, что пользователи Twitter думают о брендах, на которые они подписаны

С сайта adrants.com
Согласно исследованию Constant Contact/CMB большинство пользователей, подписанных на страницы брендов в Twitter, следуют за одной-двумя компаниями. Свою приверженность около 64% пользователей объясняют тем, что уже давно являются постоянными покупателями бренда. Тогда как 48% признаются, что следуют за брендом ради акций и скидок на тот или иной товар.


Помимо рекламных акций и информации о скидках, 61% пользователей микроблога подписываются на страницу бренда из-за желания «узнать первыми горячую информацию». Около 36% стремятся систематически получать доступ к эксклюзивному контенту. Сюда же входит 28% респондентов, которые признались, что любят делать ретвиты на новости любимого продукта.

Большинство респондентов также ответило, что не брезгуют упомянуть в разговоре о странице бренда в Twitter, и что такой прием срабатывал на многих знакомых.

Эксперты утверждают, что хотя некоторые из подписанных пользователей уже сформировавшиеся потребители, это не значит, что рекламодатель не сможет добиться эффекта от этой аудитории. Например, около 50% респондентов отметили, что после знакомства со страницей компании, они были более заинтересованы в приобретении фирмы. Причем, среди мужчин это доля составила 55%.

С сайта emarketer.com С сайта emarketer.com

По подсчетам аналитического портала eMarketer, к концу этого года аудитория Twitter может составить 21 миллионов пользователей. А число пользователей, следующих за брендом в микроблоге составит около 12% от этого числа.

Как ранее писал Sostav.ru к концу этого года рекламный доход сервиса Twitter может достигнуть 139,5 миллиона долларов, а к 2013 году вырастет до 400 миллионов.

Тем не менее, аналитики говорят, что развитие Twitter происходит медленнее, чем ожидалось. Это объясняется тем, что компания не смогла осуществить запланированное открытие международного представительства в Дублине – в настоящее время офисы компании располагаются только в Лондоне и Токио.

Главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Вильямсон заявляет, что в последнее время Twitter стал более активным в развертывании рекламных продуктов. Однако такие темпы роста эксперт заметила только в последние месяцы, когда было отмечено большое количество проплаченных твитов в связи с политической рекламой.



Читать также:

eMARKETER What Twitter Users Think About the Brands They Follow
SOSTAV.RU Рекламодатели не ограничиваютcя Facebook

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru