Old Spice сделает мачо из любого толстякаWieden + Kennedy Portland подолжило рекламную кампанию Smell Better Than YourselfOld Spice решил удивить своих потребителей и доказать, что запах может "обнажать" сущность человека. По сюжету нового 30-секундного рекламного ролика трое неординарных мужчин принимают горячую ванну. Через некоторое время один из мужчин берет средство для душа Old Spice и вдыхает его аромат, после чего тело человека неожиданно становится фарфоровым и начинает "откалываться" кусочек за кусочком. Один из них в итоге превращается в байкера, другой - в медведя, а третий - в девушку. Слоган: "Smell Better Than Yourself" ("Пахнете лучше, чем Вы есть"). Кампания Smell Better Than Yourself началась еще в сентябре. В прошлый раз Old Spice выпустил принт под названием Rocker и телевизионный ролик длительностью 15 и 30 секунд, где бренд представляет капитана с осьминогом на плече и высыпающимися монетами из карманов и отважного летчика. Бренд Old Spice принадлежит Procter & Gamble , которая приобрела его в 1990 году у компании Shulton. С 2010 года Old Spice имеет три основных линии ухаживающих косметических средств для мужчин. "High Endurance" ("Высокая Выносливость") считается основной линией ухода для мужчин, включающей в себя антиперспирант, дезодорант, гель для тела, гель для душа. "Classic" ("Классический") предназначен для тех, кто предпочитает оригинальные ароматы Old Spice, имеющиеся в том числе в специальных дезодорированных палочках, геле для тела и бритья. "Red Zone" ("Красная зона") является элитной линией ухода для мужчин, включающей в себя антиперспирант, дезодорант, гель и спреи для тела.
Состав творческой группы:
|