05.07.2011

OMD Media Direction выиграли тендер МТС

Агентство займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием кампаний телеком-оператора

 Агентство OMD Media Direction стало победителем в конкурсе на оказание услуг по стратегическому, коммуникационному и тактическому планированию рекламных кампаний МТС в 2011-2013 гг. Эту информацию Sostav.ru подтвердили представители рекламного агентства.

"Это очень значимая победа для нас, - говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction, - победа в тендере на стратегическое планирование - всегда очень высокая оценка клиентом возможностей агентства, нашего умения думать и давать стратегические рекомендации, в том числе по управлению портфелем. Я уверен, что совместная работа высокопрофессиональных команд со стороны клиента, OMD Media Direction, BBDO Moscow и других агентств в самом скором времени позитивно скажется на эффективности коммуникаций МТС".

"Эта победа не только OMD Media Direction, но и всей BBDO Russia Group. Благодаря объединению экспертиз группы в один портфель мы усилили наш стратегический подход, что позволило нам предложить МТС комплексное коммуникационное решение", - комментирует победу Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group.

Напомним, МТС входит в ТОП-20 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2010 года: занимает двенадцатую строчку рейтинга на ТВ, шестнадцатую - в прессе, восьмую - в наружной рекламе.