14.10.2011

 

One Agile организовало «уличные гонки» с маслом Total

Агентство интегрировало моторное масло в олайн-игру в социальной сети Vkontakte.ru

На начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру "Уличные гонки" в социальной сети Vkontakte.ru. Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, разработка дизайн-элементов игры, дизайн "винилов" и разработка продуктовой корзины.

В результате в игре появилась дополнительная брендированная механику - заливка масла в автомобиль и получение игроком дополнительных бонусов, в зависимости от типов выбранного масла. Кроме этого, в игре внедрены брендированные страницы, рассказывающие о характеристиках товара.

Таким образом, агентство One Agile разработало и запустило нестандартную рекламную кампанию по повышению уровня узнаваемости торговой марки Total - производителя смазочных материалов, среди молодой аудитории.

Как показывает практика, в настоящее время очень важно не просто привлечь внимание целевой аудитории, но вовлечь ее в процесс общения с маркой, побудить к действию, заинтересовать, что, несомненно, гораздо эффективнее отражается на уровне узнаваемости и повышает лояльность к бренду, особенно среди молодежной аудитории - прокомментировал Александр Пухов, генеральный директор One agile.

Интегрированное приложение в игру "Уличные гонки" на портале социальной сети Vkontakte.ru доступно с 1 октября 2011 года.