Определен Самый эффектный логотипПобедили «Нектарин», Anywayanyday.com и RAЙSostav.ru подводит итоги народного голосования за титул Самого эффектного логотипа. В следующем месяце стартует новый конкурс – на Самый традиционный логотип. А пока объявим победителей текущей номинации. Первое место
На первом месте – логотип агентства «Нектарин». «В основе нашей деятельности – разработка и реализация рекламных Интернет-кампаний с покликовой оплатой, - рассказывает о себе агентство. - Наши продукты позволяют не зависеть от аукционных игр конкурентов и платить за переходы на ваш сайт по фиксированной цене. При этом вы можете указать, какие именно клиенты вам нужны и оплачивать только их переходы». Второе место
Серебро получает anywayanyday.com — online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. Система использует для работы сразу несколько глобальных дистрибутивных систем бронирования, анализирует предложения более 800 авиакомпаний, включая предложения дискаунтеров. Ресурс обрабатывает более 200 вариантов перелетов в секунду по каждому из запросов. Третье место
Наконец, третье место занимает модный московский клуб RAЙ – «мерило искусственного гламура или определение образа жизни и диагноз беззаботного драйва и целой клубной эпохи». |