Определен самый современный логотип
Победителями становятся MacMouse, Евросеть и «Концепт Дизайн»
Sostav.ru вновь подводит итоги «многосерийного» конкурса на самый народный логотип. В июне читатели портала выбирали товарный знак, который заслужил звание Самого современного.
В этом месяце, впервые с начала конкурса, была изменена система голосования. Теперь каждый посетитель может отдать лишь один голос только за один из представленных логотипов. Новая система заставила номинантов бросить все силы на то, чтобы занять первое место. Крупные организации воспользовались возможностью подключить к голосованию как можно больше своих сотрудников. В этом отношении несколько перестаралась одна из номинированных компаний, с чьего IP-адреса была произведена ddos-атака на сайт. Количество обращений к их логотипу достигло нескольких десятков в секунду, из-за чего портал на несколько часов был выведен из строя. За некорректную накрутку количества голосов этот лого был снят с голосования.
Первое место
На первом месте оказалась компания MacMouse с 1831 голосом. Интернет-магазин «МакМаус» предлагает простой и очень удобный способ приобретения продукции Apple. За успешное участие в конкурсе ему будет вручен соответствующий диплом.
Второе место
На втором месте расположилась компания «Евросеть», победить которой помогли ее дружные сотрудники. Ритейлер сменил лого совсем недавно, отказавшись от «человечка» в пользу желтого терьера. Терьер принес хозяину победу, заработав 1488 голосов.
Третье место
Наконец, бронзовую награду в голосовании получает компания «Концепт Дизайн» - команда опытных, творческих и креативных людей, которым нравится радовать клиентов своей работой. Воплощать свои замыслы, создавая красивые и удобные интерфейсы сайтов, страницы журналов, обложки буклетов и презентационные материалы. Она набрала 941 голос.
В июле на Sostav.ru стартует новый конкурс. В течение второго летнего месяца читателям портала предстоит определить Самый эффектный логотип. Заявки на участие все еще принимаются.