Определены победители конкурса на Самый информативный логотипВ первой тройке – Empils, Сосиска.ру и Ford MustangSostav.ru подводит итоги очередного этапа голосования за звание самого народного логотипа. В сентябре наши читатели выбирали самый информативный из них. В следующем месяце стартует конкурс на Самый интеллектуальный логотип. Первое место
С достаточно серьезным отрывом, видимо, благодаря многочисленным лояльным клиентам и сотрудникам, первое место занял бренд Empils. Он уже выигрывал серебро в борьбе за статус Самого оригинального логотипа "Эмпилс" - производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). Второе место На втором месте – знаменитый новый продукт Останкинского мясоперерабатывающего комбината - Сосиска.ру. 16-сантиметровая сосиска позиционируется как самая подходящая еда для российских мужчин. В ее поддержку были запущены несколько телевизионных рекламных кампаний, промо-проект в Интернете.
Бренд Sosiska.Ru ориентирован на молодую и мужскую аудиторию. Он будет более веселым и хулиганским. Кампания проходила под слоганом «Мужчинам нужно больше». Дизайн разработан в Karandash Design. Третье место
Третье место занял бренд Ford Mustang. Эти автомобили, которые редко встретишь в России, стали культовыми у себя на родине, в Штатах. Автомобиль был представлен в 1964 году. В поддержку начала продаж была запущена масштабная рекламная кампания. Будучи удачно спозиционированной, модель сразу показала хорошие продажи. Сейчас выпускается пятое поколение Ford Mustang. Последняя его версия была представлена в 2010 году. |