08.07.2011

От жевательной резинки Vivident можно ждать чего угодно

Perfetti Van Mielle сняла очень странный ролик для своего итальянского бренда

Рекламная кампания под названием Unexpected Turn ("Неожиданный поворот") была подготовлена креативным агентством Selection (Италия) специально для бренда Vivident.

Что примечательно, рекламная кампания бренда полностью оправдывает свое название. В новом ролике разворачивается интересная история между отцом и сыном, где первый вовсе и не отец, а мать, а второй - марионетка.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Selection, Milan, Italy
Creative Team: Christian Karlsson, Tommy Carlsson
Director: Margherita Castellani
TV Producer: Marta Stella
Account Director: Tina Sacc?
Production Company: SMUGGLER
Director: Guy Shelmerdine
Executive Producers: Patrick Milling Smith, Brian Carmody
Producer: Dave Bernstein
DP: Darko Suvak
Editorial Company: The Whitehouse
Editor: John Smith
Producer: Joanna Manning