18.11.2011

«Овощерезка и стамеска» позвали в Enter

Креативная концепция рекламной кампании нового проекта сети «Связной» разработана McCann Erickson Russia

Тизерная реклама, в которой смешались «овощерезка, стамеска и золотая подвеска» оказалась, как и предполагали наши читатели, рекламой нового проекта «Связного» - сети магазинов Enter, официальное открытие которой намечено на 24 ноября. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство McCann Erickson Russia. Плизеры сообщают о том, что «появился новый способ покупать» и обещают ассортимент в 20 тысяч товаров. Реклама размещается на 214 поверхностях – 3х6, 15 из которых представляют из себя нестандарт с подсветкой, 30 – остановки, 10 из которых оборудованы экстендерами.

Отличительной особенностью нового проекта должно стать то, что заказ можно сделать не только в Интернете, но и в специальном шоу-руме, а также через бумажный каталог и приложения в социальных сетях. В настоящий момент на ТВ проходит рекламная кампания другого Интернет-продавца – компании OZON.ru. Реклама OZON.ru  также акцентирует внимание потенциального клиента на широком ассортименте Интернет–магазина.

Состав творческой группы:

Володя Константин - креативный директор
Федя Гетманов - копирайтер
Леша Тренин - арт-директор
Олару Эмилиан - арт-диретор
Волкова Ирина – Account Director
Петя Михайловский – Creative Strategy Director