Panasonic запускает ролик для рекламы телевизора Smart VieraКомпания рекламирует не только телевизор, но и её спонсорство Олимпийских игр в 2012 году в ЛондонеКомпания-производитель бытовой техники Panasonic запустила 30-секундный спортивный рекламный ролик со слоганом «See it like never before» («Взгляни на это как никогда раньше»). Как сообщает Campaign, реклама предназначена для продвижения телевизоров марки Smart Viera. В ролике тесно переплетаются достижения в спорте и технологиях. В клипе показывается, как гимнастка виртуозно выступает на вершине тонкого плазменного телевизора. Озвучивает рекламу актёр Том Харди. Рекламная кампания Smart Viera пройдёт на телевидении, в печатных СМИ, Интернете, а также в специализированных магазинах. «Эта кампания впервые выдвигает на первый план наше долгосрочное партнерство и спортивную приверженность Panasonic. Мы, как олимпийцы, стремимся к совершенству при разработке наших инновационных технологий,» - комментирует менеджер по рекламе Panasonic, Дэвид Бонни. Panasonic Corporation – крупная японская машиностроительная корпорация и один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Компания вплоть до 2016 года является генеральным спонсором Олимпийских игр в области видео и аудио. Panasonic был главным спонсором проекта Toyota F1, также известного как Panasonic Toyota Racing. Хиро Мацусита, внук создателя компании – бывший гонщик, который активно участвовал в этом проекте. Panasonic также является владельцем японской футбольной команды Gamba Osaka. По итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2009 года, оборот компании составил 7,77 триллиона иен. |