01.02.2012

Paradigma: Клара у Карла украла бюджет

Агентство выпустило календарь с рекламными скороговорками

Агентство Paradigma выпустило очередной календарь, который представляет из себя набор рекламных скороговорок. Новый календарь продолжил серию, начатую предыдущими новогодними проектами «Парадигмы», в числе которых были Paradigma Ad Alphabet и Paradigma Brand Wonderland. На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок.

«Идея этого календаря взята из реальной жизни. Согласитесь, что для российского человека многие рекламные термины и так звучат как скороговорки, так что нам не составило большого труда отобрать 12 лучших образцов жанра», – говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства «Парадигма».  «Среди прочего, у нас сложилось несколько ремейков классических скороговорок, – добавляет креативный директор Кирилл Латышев. - Но интереснее всего абсолютно новые варианты, которые рождаются буквально из воздуха, стоит только заговорить о рекламе».

В календарь вошли следующие поговорки:

Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет

Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе

Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали

Ядро потребителей пиастров – пираты, а пиратов – пираньи

В Каннах львы только ленивым венки не вили

Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс

Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг – бум! Блеск!

У рекламы ухватов – швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали

Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы

Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна

Мерчендайзеры соврали – сорван сэмплинг самоваров!

Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить!

Подбодрить рекламных скороговорщиков сотрудники «Парадигмы» решили собственным примером: что из этого вышло, можно увидеть в ролике. Также на сайте агентства доступна интерактивная версия «Рекламных скороговорок».

Состав творческой группы

Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Иллюстратор: Александр Уткин
Дизайнер: Мария Макарова
Копирайтер: Дарья Русинова
Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов

Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки



Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Paradigma, календарь, скороговорки Paradigma, календарь, скороговорки
Информационная служба, Sostav.ru