Парк Горького очищают от наружной рекламыСтоличный департамент СМИ и рекламы сообщил, что вся реклама в парке является незаконной
В Центральном парке культуры и отдыха имени Горького начался демонтаж незаконных рекламных конструкций. За ночь были снесены 35 билбордов и щитов, которые располагались на территории парка без разрешительной документации. Кроме наружки из ЦПКиО убирают и незаконные строения. В Департаменте СМИ и рекламы Москвы сообщили, что решение о сносе принято совместно с новым директором парка Сергеем Капковым. «Ни один объект не имеет официального разрешения. Эта реклама не украшает парк, а только загрязняет его и не приносит дохода в бюджет города», – заявил РИА Новости глава департамента Владимир Черников. Сергей Капков намерен вернуть парку имени Горького исторический облик и былую популярность у туристов и москвичей: «Парк – это тихая зона. А у нас из каждого кафе музыка, реклама, много указателей, которые заманивают к себе клиентов. Большинство заведений общепита и аттракционы работают незаконно и будут закрыты». По его словам, на майские праздники многие из них не будут работать, так как на большинство из нелегальных объектов заведены судебные дела.
|
||